Несколько лет назад в нашей стране началась серьезная борьба с контрафактной продукцией посредством внедрения единой системы национальной маркировки, призванной снизить оборот серой продукции и сократить государственные затраты на борьбу с этой проблемой. На данный момент стало известно, что обязательная маркировка будет распространяться уже на 21 группу товаров, а в будущем это число обещает только расти.
В конце апреля этого года правительством РФ были утверждены единые правила маркировки товаров, которые производятся и продаются на территории страны. Однако, сплошная система маркировки планируется только к 2024 году. По первому времени планировалось, что в её спектр войдет значительное число товаров. По последним распоряжениям премьер-министра РФ Дмитрия Медведева было установлено, что количество маркируемых групп товаров было принято решение расширить на 8 категорий.
Данное решение о единой системе маркировки принято еще в 2017 году, оператором стал Центр Перспективных Технологий (ЦРПТ). В данный момент обязательная маркировка уже наносится на табачные изделия, а в качестве эксперимента для сбора статистики еще и затрагивает некоторых производителей и поставщиков лекарств. Обязательной для всех лекарств маркировка станет с первого дня 2020 года, а уже в июне маркироваться будет и вся меховая продукция. Первоначальной идеей был запуск маркировки на 12 категорий товаров, в которые входят обувь, фотоаппараты, парфюмерные изделия, верхняя одежда, блузы, а также кухонное белье и изделия из кожи.
По указу Дмитрия Медведева в перечень продукции было решено добавить молочные изделия, а также еще 8 групп товаров, таких как мясные и рыбные изделия, бытовая техника, детское питания, бакалею, растительные масла, напитки безалкогольные и бытовую химию. Также маркировке будут подлежать косметические изделия. В итоге, планируется маркировать 21 группу товаров. Решение на данный момент еще не принято окончательно, но принять во внимание этот факт стоит, чтобы своевременно подготовить свой бизнес к работе с системой маркировки. Если решение все-таки примут, представители бизнеса, опрошенные после оглашения планов заявили, что от расширения перечня товаров для маркировки все только выиграют.
Только за прошлый год было выявлено 14 миллионов серой продукции. Чтобы решить вопросы с интеграцией оборудования для систем маркировки товаров, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией менеджеров компании Умный Склад.
- 79
- 0
- 17 Сентября, 2019
79
0
17 Сентября, 2019
Другие статьи