Вакансии

IQSKLAD.RU предлагает комплексные решения и оборудование для автоматизации учета в торговле, складском бизнесе, в сфере учета материальных ценностей на основе штрих-кодирования и RFID технологий.

Наша цель — разработка и внедрение доступных и эффективных решений для бизнеса, торговых и производственных компаний, государственных органов.

Мы предлагаем:

  • эффективные решения для сложных it-задач;
  • приемлемые цены на все категории товаров и услуг;
  • постоянное наличие наиболее популярных моделей оборудования;
  • полный ассортимент оборудования в одном месте;
  • комплексные программные решения и их поддержка;
  • качественный сервис и квалифицированных специалистов под задачи любой сложности;
  • расходные материалы для штрих-кодирования и RFID
  • мобильную обработку данных и беспроводные решения

Компания имеет богатый опыт успешных проектов. Наши клиенты это известные российские и международные компании, которые совершенствуют свой бизнес с оборудованием от IQSKLAD.RU.

Наши текущие вакансии:





Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Работа с клиентами (B2B) по продаже и реализации решений, промышленного оборудования и расходных материалов

Обязательные требования:

  • Успешный опыт самостоятельных продаж!
  • Клиентоориентированность и умение/желание поддерживать лояльность клиентов по любым вопросам
  • 1С, CRM

Желательные требования:

  • Опыт успешных продаж IT оборудования или решений в сегменте B2B
  • Опыт работы в розничных продажах электроники или в крупных-интернет-магазинах
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж штрих-кодового оборудования, RFID

Условия:

  • Достойный оклад + Бонусы. Общий доход не ограничен и зависит от результатов работы, от 80 000 рублей и выше
  • Оформление по ТК РФ
  • Хорошая начальная клиентская база
  • Карьера - реальная перспектива карьерного роста
  • Обучение со стороны опытных коллег
  • Выстроенные процессы обучения и мотивации


НАВЕРХ






Ассистент отдела продаж

Обязанности:

  • Административная поддержка менеджеров по продажам
  • Ведение документооборота отдела продаж, работа с закрывающими документами: договоры, счета, коммерческие предложения и пр.
  • Обработка заказов отдела продаж
  • Внесение изменений данных по клиентам и заказам в CRM и 1С
  • Взаимодействие с поставщиками: формирование заявок и их контроль, контроль оплат, документооборот с поставщиками (счета, закрывающие документы, сверки)
  • Взаимодействие с отделом продаж по срокам обеспечения товара по заказам

Требования:

  • Опыт работы от 1 года ассистентом/менеджером по продажам/работе с клиентами/закупкам в оптовых компаниях или интернет-магазинах.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office - ОБЯЗАТЕЛЬНО. 1C, CRM Битрикс – как преимущество!
  • Активность, ответственность, исполнительность, обучаемость, грамотная речь, готовность к работе в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Заработная плата: оклад 40 000 руб. + бонусы и премии по результатам работы


НАВЕРХ






Программист - разработчик 1C

Профессиональные требования:

  • Наличие сертификата 1С:Профессионал по по любому из направлений: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», по Платформе 1С, «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»,
  • Опыт программирования на языке 1С от 3х лет;
  • Опыт разработки под "тонкий клиент";
  • Уверенные знания платформы 1С 8.2 (управляемые формы, клиент-сервер);
  • Глубокое знание типовых продуктов (УТ 11, БП 3.0, УПП);
  • Знание функционала обмена данными между конфигурациями;
  • Опыт интеграции торгового оборудования, штрих-кодового оборудования;

Обязанности:

  • Разработка отраслевой конфигурации по учету имущества, интеграция торгового и штрих-кодового оборудования в 1С конфигурации заказчиков, настройка обмена данных между различными конфигурациями и БД, развитие и поддержка типовых конфигураций компании.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи и возможность получить опыт по нескольким направлениям в 1С - складской учет, RFID, учет имущества, бухгалтерия
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата от 120 000 до 150 000 рублей;


НАВЕРХ