Вакансии

IQSKLAD.RU предлагает комплексные решения и оборудование для автоматизации учета в торговле, складском бизнесе, в сфере учета материальных ценностей на основе штрих-кодирования и RFID технологий.

Наша цель — разработка и внедрение доступных и эффективных решений для бизнеса, торговых и производственных компаний, государственных органов.

Мы предлагаем:

  • эффективные решения для сложных it-задач;
  • приемлемые цены на все категории товаров и услуг;
  • постоянное наличие наиболее популярных моделей оборудования;
  • полный ассортимент оборудования в одном месте;
  • комплексные программные решения и их поддержка;
  • качественный сервис и квалифицированных специалистов под задачи любой сложности;
  • расходные материалы для штрих-кодирования и RFID
  • мобильную обработку данных и беспроводные решения

Компания имеет богатый опыт успешных проектов. Наши клиенты это известные российские и международные компании, которые совершенствуют свой бизнес с оборудованием от IQSKLAD.RU.

Наши текущие вакансии:

  • Менеджер отдела продаж
  • Менеджер по персоналу
  • Программист 1С (начальный уровень)


Менеджер отдела продаж

Мы предлагаем:

  • систему наставничества: Ваши первые шаги в нашей команде будут обеспечены постоянной поддержкой опытного коллеги;
  • тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных качеств;
  • РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА: в департаменте продаж существует несколько ступеней профессионального роста, вплоть до руководителей направлений и всего отдела! И в каждом уровне есть вакантные места и четкие правила перехода.
  • мощная автоматизация процесса продаж. весь документооборот - формируется автоматически.
  • в списке наших решений - как проверенные рынком решения партнеров, так и и собственные, уникальные, не имеющие аналогов продукты, которые легко продавать с хорошей маржой.
  • мобильный телефон с оплаченным корпоративным тарифом;
  • корпоративный отдых за счет компании;
  • прозрачную и понятную систему мотивации: грейдовая система в зависимости от личных результатов продаж (оклад + KPI по прогрессивной шкале!);
  • дружный коллектив;
  • комфортный офис в 5 минутах ходьбы от ст.метро Румянцево;
  • оплачиваемую парковку рядом с офисом для автолюбителей;
  • график работы: 5/2 (сб. и вс. - выходные) с 9.00 до 18.00, по пятницам у нас короткий день - до 17.00!;
  • чай, кофе, печеньки в офисе.
Мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем все гарантии, согласно трудовому законодательству РФ:

  • оформляем в штат компании с 1-го рабочего дня;
  • оплачиваем отпуска и больничные;
  • выплачиваем ЗП 3 раза в месяц четко в установленные сроки.
В нашей команде Вам предстоит:

  • Обрабатывать и развивать действующую клиентскую базу;
  • Работать с входящими обращениями, не исключая холодные звонки (если на них останется время :-), т.к. имеющаяся база обширна и входящих заявок МНОГО
  • Выявлять потребности клиента и предлагать решения;
  • Вести коммуникации и отчетность в очень удобной CRM-системе Bitrix24;
  • Постоянно прокачивать свои скилы для профессионального и материального роста!
Для успешного выполнения поставленных задач от Вас потребуется:

  • Опыт активных продаж от года (успешный опыт В2В продаж в IT-сфере будет вашим преимуществом);
  • Умение работать с возражениями и обосновывать ценность предлагаемого клиенту решения;
  • Уверенный пользователь ПК и CRM систем;
  • Клиентоориентированность и умение/желание поддерживать лояльность клиентов по любым вопросам;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность, организованность, ответственность.


Менеджер по персоналу

Мы предлагаем:

  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц 
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. метро Румянцево на территории бизнес-парка с развитой инфраструктурой
  • Оплачиваемую парковку рядом с офисом для автолюбителей
  • Дружный коллектив, чай/кофе/печеньки за счет компании
  • З/п 40 000 - 60 000 р на руки в месяц (оклад + KPI за закрытие вакансий)
  • График работы: 5/2 (сб. и вскр. – выходные) с 9.00 до 18.00 (по пт. – короткий день до 17.00)
  • Возможность сочетать удаленный/очный формат работы после прохождения испытательного срока
  • Подчинение руководителю отдела персонала
Чем предстоит заниматься:
  • поиск и подбор персонала офисных специальностей: размещение вакансий, разбор откликов, телефонное интервью, онлайн интервью, проведение очных собеседований, обратная связь соискателям;
  • предоставление отчетности по подбору персонала;
  • помощь в ведении КДП;
  • содействие в других hr-проектах компании.
Для успешного выполнения поставленных задач от Вас потребуется:
  • практические навыки отбора кандидатов и проведения собеседований (опыт в подборе IT-специалистов будет Вашим преимуществом);
  • релевантный опыт работы от 1 года;
  • умение применять в работе поисковые системы, мессенджеры, соц. сети;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникативные и аналитические навыки, инициативность, ориентация на результат;
  • желание профессионального роста;
  • высшее образование по специальности, либо курсы переподготовки по специальности + высшее образование по другой специальности


Программист 1С (начальный уровень)

Обязанности:
  • Поддержка пользователей 1с;
  • Разрешение простых инцидентов;
  • Тестирование дополнений к базам и тестирование по обновлениям IQ Inventory.
Требования:
  • Базовые знания 1С, основы СКД,
  • Умение писать простые отчеты,
  • Знакомство с конфигурацией «Комплексная автоматизация»,
  • Знакомство с ЭДО,
  • Намерение профессионально вырасти, обучаемость.
Условия:
  • Все гарантии положенные ТК РФ с первого дня работы;
  • Офис в БП Румянцево, в 5 минутах от одноименного метро;
  • ЗП: от 50 000 до 60 000 р на руки;
  • Режим работы 5/2 с 9 до 18 часов, в пятницу на час короче;
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста



По вопросам трудоустройства обращаться в отдел персонала: по тел.: +7 (800) 300-69-59 или на почту hr@iqsklad.ru


НАВЕРХ