Total Mark - интеграция бизнеса и системы Честный Знак, для учета, маркировки и прослеживаемости товара.

  • 15 октября 2019
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3618
  • 0

Каждый предприниматель занимающийся производством или реализацией товаров обязан промаркировать продукцию особой меткой. Это уникальный идентификатор, который вносится в базу данных единого информационного сервиса. По этой уникальной метке удается отследить путь каждой единицы товара от производителя до конечного потребителя. Основная задача такой маркировки – исключить попадание на рынки России контрафакта, контрабанды.

Понятно, что единовременно взять и промаркировать весь товар невозможно, поэтому изначально запланировано поэтапное введение новых норм. Так стартовал процесс в 2016 году. Первопроходцами были продавцы и производители алкоголя и меховых изделий. Сейчас идет процесс среди предпринимателей, работающих с сигаретами, лекарствами и обувью.

Для начала каждый предприниматель обязан зарегистрироваться в системе «Честный знак» и маркировать товары согласно регламенту. Именно для упрощения этого процесса и создано программное обеспечение Total Mark, которое мы готовы предложить.

О Total Mark

Total Mark - является комплексным решением для интеграции бизнеса и системы "Честный Знак". Особенно актуально на данный момент для производителей и магазинов обувной сферы, так как у них сроки маркировки каждой единиц товара для легальной продажи ограничены. Использование этого ПО обеспечит соблюдение нового закона в сфере маркировки. Total Mark избавит Вас от проблем с реализацией обуви.

Что дает Total Mark

Покупая любое решение для маркировки обуви, важно четко понимать, что оно даст бизнесу. Total Mark имеет возможности:

  • Это сертифицированное ЦРПТ «Честный знак». С его помощью удастся провести маркировку, перемаркировку, ввод в оборот, учет и списание промаркированной продукции.
  • При покупке сразу становится доступен полноценный инструмент для маркировки обуви. Плюс к этому предоставляется квалифицированная техническая поддержка, а обновление ПО осуществляется согласно требованиям закона.
  • Есть варианты Total Mark. В коробочной версии по локальной лицензии или по подписке на облачном сервисе. За счет этого удастся подобрать оптимальный формат для конкретного бизнеса.

Но и это еще не все! В новом законе по маркировке есть свои нюансы, которые многие предприниматели хотят решить за счет использования ПО для маркировки. Касательно обмена с ЦРПТ в Total Mark реализованы такие нюансы как:

  • Эмиссия кодов маркировки.
  • Ввод в оборот.
  • Поступление, отгрузка.
  • Загрузка GTIN прямо из ИСМП,
  • Списание.
  • Перемаркировка.

По направлению «маркировка» доступно:

  • Создание шаблонов этикеток.
  • Печать этикеток соответственно с требованиями ЦРПТ.
  • Ручная маркировка.
  • Маркировка в режиме онлайн.
  • Агрегация с применением размерных горок.
  • Сегментация.

Также Total Mark можно использовать как track trace систему. Поэтому становится доступно получение и продвижение статусов КМ без связи с ЦРПТ. Также гарантирована защита от пересортицы и внутренняя отслеживаемость товара.



Основные преимущества Total Mark

У готового решения для маркировки обуви Total Mark есть ряд важнейших преимуществ, которые делают его лучшим вариантом на сегодня. Среди основных:

  • Продукт полностью готов к эксплуатации.
  • Доступна работа с большим массивом данных.
  • Понятный интерфейс.
  • Поддержка SSCC.
  • Доступен на английском и русском языках.
  • Имеется гибкая настройка интеграции данных во внешние системы.
  • Варианты использования: локально или в облаке.
  • Лояльная ценовая политика. Такое решение удобно для бизнеса любого масштаба.

Необходимость использования и польза маркировки

Использование готового решения Total Mark существенно облегчает ведение деятельности в соответствии с законом «О маркировке». И главное, что важно знать каждому предпринимателю, что уже с 1 июля 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви. Такое решение было очень болезненно воспринято многими участниками обувного рынка. 

Уже до 1 сентября 2020 года должны быть промаркированы все товарные остатки, в том числе купленные до 1 июля.

Хотя такое решение государства привело к дополнительным затратам продавцов, все же оно имеет конкретную пользу - удастся повысить конкурентоспособность белых участников рынка, а также защитить репутацию бренда. Кроме того, открывается доступ к данным движения продукции по логистической цепи.

Для потребителя – это получение достоверной информации о товаре и доступ к общественному контролю.

Государство сможет получать больше поступлений от повышения налоговых, таможенных, акцизных сборов. Плюс имеет возможность контролировать товарооборот в режиме реального времени.



Что удастся сделать с помощью готового решения Total Mark

Маркировка обуви по этапам или что удастся сделать с помощью готового решения Total Mark:

  1. Описание товара.
  2. Регистрация в ИСМП и сопоставление справочников.
  3. Заказ кодов маркировки.
  4. Печать кодов маркировки.
  5. Агрегация КМ.
  6. Отгрузка с производства.
  7. Ввод в оборот.
  8. Приемка КМ.
  9. Перемещение. Оно актуально если в сети много магазинов или обувь поступает на распределительный склад.
  10. Уведомление о приемке. В случае закупки товаров у других поставщиков РФ.
  11. Выбытие КМ. То есть фактическая продажа товара.

Мобильное приложение

Очень удобно, что Total Mark можно управлять, в том числе со смартфона. Основной функционал приложения:

  • Мобильная маркировка.
  • Прием продукции по КМ и SSCC.
  • Отгрузка.
  • Упаковка.
  • Разупаковка.
  • Отчеты.
  • Коллективная работа.


imgПриложение разработано на базе ОС Андроид, поэтому открыт доступ напрямую к облачным сервисам Total Mark. То есть удастся работать с любой точки склада или магазина, при этом доступны данные в режиме реального времени.

Программное обеспечение Total Mark сертифицировано национальной системой цифровой маркировки «Честный знак».


ТСД casio отличаются доступной ценой, большим набором функций и широкой модельной линейкой. Выбор большой, поэтому можно подобрать оптимальный вариант под потребности склада или магазина.