Решение: торговля
- 08 апреля 201908Europe/Moscow45542
- Отзывов: 0
- Просмотров: 540
-
Технологии маркировки и считывания идентификационной информации (с помощью штрих-кодов или радиочастотных меток) существенно сокращают издержки на проведение операций приемки, учета и отпуска продукции на складах магазина и в торговом зале, и помогают исключить «человеческий фактор», т.е. ошибки при распределении товаропотоков внутри предприятия. Кроме того, они обеспечивают контроль движения товаров и доступ к актуальной информации в режиме реального времени.
Склад магазина
Задачи:
- учет прихода товара на склад
- учет отпуска товара со склада
- отслеживание перемещения товара со склада в торговый зал
Решение:
- внутренняя маркировка упаковок товара, паллет, паллето-мест, единичной продукции
- домаркировка при штучной продаже товара (например, при вскрытии упаковок)
- считывание штрих-кодов
Торговый зал
Задачи:
- инвентаризация
- переоценка товара
- прайс-чекинг (в том числе использование ярких наклеек при распродажах)
- верификация цен
- помощь покупателю
- продажа по образцам (позволяет хранить в торговом зале только образцы продукции, отпуская товар покупателю со склада)
Решение:
- маркировка и перемаркировка продукции
- считывание идентификационной информации (со штрих-кодов или по радиочастотным меткам)
- использование микрокиосков, которые помогают покупателю получать информацию о товаре и возможных аксессуарах (предварительная цена покупки), персоналу – осуществлять связь со складом и формировать задания для мерчандайзеров
- сканирование товара в корзине и предварительное пакетирование с выдачей покупателю карточки на оплату в кассе (позволяет оптимизировать работу кассиров и избежать очередей)
Выездная торговля
Задачи:
- продажа под заказ
- отгрузка товара покупателю
- оплата услуг, например, интернет-провайдеров (документы, необходимые для расчета с покупателем услуги, формируются в головном офисе компании и распечатываются на месте)
Решение:
- маркировка и перемаркировка продукции
- считывание штрих-кодов