Автоматизация типовых складских операций. Малые и средние склады

  • 24 мая 2019Europe/Moscow122019Fri, 24 May 2019 12:39:44 +03002019v5
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 237
  • 0


Проблемы, с которыми сталкивается бизнес при отсутствии автоматизированного учета на складе:

  • Значительные потери от пересортицы, допускаемые при проведении операций размещения, подбора заказов, отгрузки, перемещений.
  • Ручной ввод в учетную систему операций и данных о движениях товара ведет к многочисленным ошибкам, временным и человеческим ресурсам
  • Отсутствие должного контроля и низкая вероятность обнаружения ошибок способствует хищениям и злоупотреблениям со стороны персонала
  • Операции размещения, подбора заказов планирует кладовщик, что ставит бизнес-процесс в зависимость от личностных свойств конкретного человека.
  • Проблемы с пониманием реальных остатков товара на складе.
  • На инвентаризацию тратится много времени и сил. Гарантии точности инвентаризации нет.

Это только некоторая часть проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес на своих складах. Обычно, приходится приостанавливать рабочий процесс для его автоматизации, и многие предприниматели и компании попросту не могут найти время для решения подобных проблем. Мы предлагаем решения для средних и малых складов, которые легко и быстро интегрируются, не требуют больших финансовых вложений и позволяют ускорить рабочий процесс в несколько раз

Из чего состоит решение?

  • Маркированный товар. Весь товар (единица учета) должен быть маркирован штрих-кодом или RFID меткой

Главным условием автоматизации учета товара является маркированный товар.

Товар может быть маркирован производителем, либо можно ввести свою систему маркировки товара, в том числе и при помощи RFID метки. Маркироваться должны те упаковки товара, которые должны учитываться (товар/групповая коробка/паллет).

В учетной системе должен быть включен учет по штрих-кодам, когда каждой номенклатуре присвоен соответствует свой штрих-код. В семействе учетных решений 1С (Торговля и склад, Управление Торговлей) есть стандартный механизм генерации штрих-кодов, либо каждой карточке товара можно присвоить штрих-код, который нанесен на товар его производителем.

Мы также можем добавить свойства товара и поле для кода RFID метки.

  • Учетная система с поддержкой складских операций. Складские документы (приемки, размещения, перемещения, отгрузки и инвентаризации) формируются в учетной системе и выгружаются на ТСД складских работников.

Ядром решения для автоматизации складского учета является Учетная Система.

Мы можем произвести интеграцию ТСД с установленным софтом к ЛЮБОЙ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЕ. Наиболее распространёнными учетными системами с поддержкой складских операций являются – 1С Комплексная Автоматизация, 1С Управление Торговлей, облачная система Мой Склад и др.

В учетной системе должен быть реализован складской учет по операциям:

  • ПРИЕМКА НА СКЛАД
  • РАЗМЕЩЕНИЕ НА СКЛАДЕ (по зонам или ячейкам)
  • ОТГРУЗКА СО СКЛАДА
  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Всё это должно происходить в виде создания и проведения соответствующих ДОКУМЕНТОВ.

Система должна поддерживать выгрузку (на ТСД) этих документов в формате xml. Мы поможем настроить складской учет в вашей существующей учетной системе, выбрать новую и интегрировать учетную систему с ТСД и установленным на них софтом

  • Терминал сбора данных (ТСД) для автоматической идентификации маркированного товара и работы со складскими документами, выгружаемых из учетной системы и возможности создания мобильных рабочих мест.

Главным инструментом автоматизации учета является терминал сбора данных (ТСД).

Это мобильный компьютер, который должен быть надёжным и защищенным от внешних воздействий. ТСД обязательно должен быть оснащен сканером штрих-кода либо RFID антенной для автоматической идентификации маркированного товара.

Существует масса моделей ТСД от различных производителей. Мы поможем подобрать наиболее оптимальный исходя из соотношений цена/качество/решаемые задачи. На ТСД должен быть установлен специальный софт, который позволяет получать по Wi-FI сети задания-документы от учетной системы, выполнять их, отправлять в учетную систему результаты работы.

Обмен данными ТСД с учетной системой может осуществляться через специальный кредл, но наиболее эффективным является обмен через Wi-Fi сеть. Для надежной работы в условиях реального бизнеса Wi-Fi сеть необходимо строить на промышленных решениях. Наша компания поможет выбрать, смонтировать и настроить Wi-Fi оборудование промышленного класса.

  • Мобильное ПО - на ТСД должен установлен специальный софт, который позволяет работать со складскими документами и справочниками, обмениваться данными с учетной системой. Это - мобильное рабочее место складского работника.

Мы работаем с лучшими производителями софта для складского учета в России - Data Mobile, Godwin, Клеверенс Софт и другими. Специалисты IQSKLAD подбирают программное обеспечение в зависимости от потребностей Вашего бизнеса. Также есть возможность установки специалистами БЕСПЛАТНОГО мобильного ПО на терминалы сбора данных.

Эффект от внедрения решения

За продолжительное время работы мы успели получить множество отзывов от клиентов и экспертные оценки наших решений, которые показали:

  • Исключение ошибок, связанных с ручным вводом данных о складских операциях и товаре.
  • Снижение зависимости от знаний персонала о складе, особенностей размещения товара
  • Отказ от персонала, занимающегося вводом данных о товаре в систему
  • Скорость инвентаризации повысилась в десятки раз. Необходимость в частых инвентаризациях отпала.
  • Точность инвентаризации – 100%. Данным о реальных остатках можно твердо доверять.
  • Практически полное устранение пересортицы