SATO анонсировало облачное решение SOS

  • 29 апреля 2020

Компания SATO видя потребность значительного числа клиентов изза текущей вирусной ситуации в мире переводить свои ИТ-отделы на работу из дома, решило предложить своим клиентам эффективный выход в виде SOS сервиса.



SATO SOS - это облачная система, которая объединяет принтеры SATO NX & FX3 с SATO, для обмена информацией, и позволяет осуществлять дистанционное профилактическое обслуживание и обнаружение ошибок без необходимости привлечения инженера на месте. Благодаря онлайн-соединению отслеживается состояние нескольких принтеров, что предотвращает дорогостоящие простои и связанную с этим потерю дохода.

SATO Europe предлагает бесплатный доступ к облачному решению SOS на один год всем клиентам, которые приобретут принтеры с поддержкой SOS* до 30 июня 2020 года **.


* CL4NX Plus, CT4-LX, FX3-LX, PW208NX, CL6NX
** Для принтера CL4NX Plus предложение не имеет ограничений по времени